Как проходят
занятия с детьми?
1. Проверяем знания, чтобы понять степень информированности детей (задаем вопросы, например: «Кто первый заходит в лифт?»).

2. Предлагаем на практике воспользоваться имеющимися у них навыками (знаешь наизусть телефон мамы, домашний адрес - скажи).

3. Указываем на допущенные ошибки (правильный номер вызова помощи).

4. Закрепляем правильные навыки (как правильно перейти дорогу с самокатом).

5. Усложняем задачу и предлагаем найти решение на основе только что полученных знаний (как достать мяч, укатившийся на дорогу, что делать, если тебя зовут дети с другой стороны дороги и т.д.)

6. Разбираем ошибки (они всегда бывают, все участники видят это).

7. Предлагаем детям самим обучить друг друга. Показать, как делать правильно (говорим: «Это твоя младшая сестра, переведи ее через дорогу»).

8. Предлагаем в будущем донести полученные знания до родителей (пропустить первым взрослого в лифт, переходить дорогу только на разрешающий сигнал, пристегиваться в автомобиле и т. д.)

9. Даём домашние задания детям и родителям (обычно мы предлагаем заполнить Паспорт безопасности ребенка и составить Индивидуальный план безопасности на ближайший месяц, формы для заполнения предоставляем)

10. Все это происходит в игровой форме. Вопросы и задания чередуются с интересными для детей активностями (мы изучаем способы использования спасательного одеяла, химической грелки, брелка безопасности или конца Александрова).

Оптимальное количество участвующих детей 10–15 человек, может присутствовать столько же родителей и педагогов, можем задействовать их в занятиях в роли взрослых, либо объектов.

Полноценное занятие занимает около 60 минут.

Занятие завершается выдачей сертификатов «Помощника по безопасности» каждому ребёнку.

После занятия мы отвечаем на вопросы детей, родителей и педагогов.

Родители получают бессрочный, бесплатный доступ к опорным методикам (5) Безопасного детства для самостоятельных занятий с детьми.

Программа каждого занятия индивидуальна и формируется на основе запроса со стороны родителей и педагогов, предварительно составляется и утверждается план занятия с указанием используемого реквизита. Обычно при этом учитывается время года, для того чтобы напомнить детям об актуальных во время проведения занятия опасностях (например, начале активности клещей, борщевика Сосновского или опасности сосулек).
Хотите узнать подробности или заказать проведение занятия?
Оставьте свои контакты и
мы обязательно свяжемся с вами
Сколько лет вашему ребенку
1
13
Написать в Whatsapp
Написать в Telegram
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных